Структура и органы управления образовательной организацией

о структуре с указанием наименований структурных подразделений (органов управления);

Полное наименование учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Дульдургинская средняя общеобразовательная школа №2»

Статус общеобразовательного учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, тип — общеобразовательное учреждение, вид — средняя общеобразовательная школа.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы. Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. Формами самоуправления школы являются: Педагогический совет школы (состоящий из работников образовательного учреждения), Общее собрание трудового коллектива, ученическое самоуправление. В Уставе школы, в положениях «Положение о Попечительском совете школы», «Положение о педагогическом совете школы» четко определены прерогативы, полномочия различных органов самоуправления школой, а также разграничены полномочия между различными формами самоуправления школой и администрацией школы.

Организационная структура управления

Первый уровень – директор школы в лице Цыриторова Баирта Дамдинжаповича, как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления: 

Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя и педагоги дополнительного образования , а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п. 

Второй уровень – заместители директора школы по УВР, воспитательной работе, АХЧ, социальный педагог,  организатор ОБЖ и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: методический совет, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений, комиссия по доплатам и надбавкам. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой. 

Третий уровень – классные руководители,  педагоги дополнительного образования, психолог,  социальный педагог, руководители школьных методических объединений и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся. Руководство на этом уровне часто совпадает с лидерством, влияние которого шире по значению и богаче по содержанию, чем обычное управленческое влияние.

Четвертый уровень – учащиеся, органы ученического самоуправления в классах, члены кружков. Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.

Информация о руководителях структурных подразделений.

Руководители МО:

МО учителей начальных классов: Хангуева Б.Ц.

МО учителей естественно-математического центра: Нимаева Б.В.

МО учителей гуманитарного центра: Жигмитов Б.Б.

МО «Гармония»: Бордюгова Е.В.

МО классных руководителей: Попова Е.С.

Председатель управляющего совета:  .

Председатель родительского комитета: Галсанова И.Д.

Педагог-библиотекарь: Шагдарова Н.К.

Формы обучения:

— Очная форма обучения

— В связи со сложившейся сложной ситуации в 2020,2021 году используется очно-заочная, дистанционная форма обучения.

Режим работы:

 

Понедельник — суббота

08.00 – 21.00

Воскресенье

выходной

Школа работает по режиму шестидневной учебной недели, учащиеся 1го класса – по режиму пяти дневной учебной недели. Сменность занятий – односменная.

Срок усвоения образовательных программ: начального общего образования – четыре года. Продолжительность учебного года составляет для 1 класса – 33 учебные недели, для 2 – 11 классов – не менее 34 учебных недель.

Каникулы

Вид

период

продолжительность

Осенние

02.11.2020- 08.11.2020

7

Зимние

28.12.2020- 10.01.2021

14

Весенние

22.03.2021- 28.03.2021

7

Летние

31.05.2021-31.08.2021

92

Дополнительные каникулы для 1 класса

17.02.2021 – 23.02.2021

7

Наименование структурных подразделений (органов управления): Центр цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»

Адрес структурного подразделения: с. Дульдурга, ул. Школьная, 1

Адрес официального сайта в сети Интернет структурного подразделения: shs_duld_2.duld.zabedu.ru

Адрес электронной почты структурного подразделения: duld2zapad@mail.ru

Руководитель центра: Гармаева Б.Б.

Закинуть положение Точка роста